Страница

Служба клиентской поддержки АО «Тойота Банк»

изображение

Спасибо, что выбрали АО «Тойота Банк». Если у вас возникли вопросы по обслуживанию кредита и об условиях кредитных программ или вы хотите оставить отзыв о работе Банка, просто свяжитесь со Службой клиентской поддержки.

 

Служба клиентской поддержки

Обратившись в Службу клиентской поддержки Банка, вы можете уточнить условия кредитных программ, задать интересующие вопросы по обслуживанию кредита или заказать справку по кредитному договору.

С помощью Мобильного приложения Вы сможете дистанционно совершить оплату и заказать справки по кредиту, а также подать заявление на досрочное погашение, закрыть счет или оформить перевод средств, ознакомиться с информацией об остатке на счете и предстоящих ежемесячных платежах. Все важное и нужное по Вашему кредиту в одном приложении!

Скачайте мобильное приложение «Тойота Банка»

 

 

Веб-версия приложения

ТАКЖЕ ВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ:

  • В чате мобильного приложения – ежедневно с 8:00 до 21:00 по московскому времени;
  • По телефону 8-800-200-08-40 – по будням с 8:00 до 19:00 по московскому времени;
  • По вопросам просроченной задолженности по телефону – 8-800-200-22-25 ежедневно c 08:00 до 20:00 по московскому времени;
  • По электронной почте Банка: cservices@toyotafs.ru;
  • По почте России, юридический адрес Банка: 127273, Россия, город Москва, ул. Отрадная, дом 2Б, строение 1;
  • На сайте Банка.

Банк рассмотрит Ваше обращение и предоставит ответ в течение 15 рабочих дней со дня его поступления, если иные сроки не предусмотрены законодательством.

С уважением,
АО «Тойота Банк»

 

 

Служба контроля качества

Одной из главных задач Банка является предоставление услуг высокого качества. Мы постоянно стремимся совершенствовать качество обслуживания Клиентов.

Мы будем благодарны вам за любые отзывы о нашей работе, а также предложения по улучшению качества обслуживания. Отзывы наших Клиентов очень важны для Банка, они позволяют нам улучшать качество обслуживания.

Все обращения в обязательном порядке будут рассмотрены и доведены до уполномоченных сотрудников Банка.

Ответ на Ваше обращение будет предоставлен в течение 15 рабочих дней со дня его поступления, если иные сроки не предусмотрены законодательством.

Вы можете оставить свой отзыв здесь:

 

 

{"date":"Thu Nov 21 2024 10:58:27 +0300","timezone":"Europe\/Moscow","max-age":2600}