Реализация отзывов кампании на некоторых автомобилях Toyota
18 июля 2022 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации отзывной кампании по модификации каркаса спинок сидений первого ряда на некоторых автомобилях Toyota Highlander.
Программа проведения данной отзывной кампании согласована с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).
Автомобили, попадающие под действие данной отзывной кампании, оснащены сиденьями первого ряда с определенной конструкцией каркаса спинки. Из-за особенностей формовочных штампов каркасов сидений и процедуры их проверки на производстве, определенные места на каркасах спинок сидений не были изготовлены с критерием минимального радиуса. В таком состоянии данные каркасы спинок сидений не соответствуют требованиям Правил ЕЭК ООН № 17.
В рамках данного отзыва в дилерские центры Тойота будут приглашены владельцы 1 187 автомоблей Toyota Highlander, произведенных в период с 10 июля 2020 года по 17 июня 2021 года, для выполненния необходимых работ по модификации каркаса спинок сидений первого ряда.
Все работы в рамках данной отзывной кампании будут бесплатными для владельцев автомобилей.
На проведение работ по данной отзывной кампании потребуется от 1,5 до 2 часов, но возможно увеличение времени ввиду загружености сервисной станции. Для того, чтобы получить более точную информацию о сроках ремонта, клиентам необходимо связаться с дилерским центром.
Все клиенты, автомобили которых подпадают под действие данной отзывной кампании, будут заранее оповещены представителями дилерских центров.
Также владельцы могут самостоятельно проверить, участвует ли их автомобиль в отзывной кампании, позвонив на горячую линию Тойота по телефону 8-800-200-57-75 или обратившись к любому дилеру Тойота.
Также эту информацию можно узнать на официальном сайте www.toyota.ru, указав VIN-номер автомобиля в разделе «Владельцам»/ «Гарантия и Сервисные кампании».
Специальные сервисные кампании или отзыв автомобилей являются стандартной мировой практикой для автопроизводителей по обеспечению безопасности водителей и пассажиров. Такие кампании носят превентивный характер и призваны предотвратить потенциально возможную некорректную работу отдельных элементов автомобиля. Если существует вероятность отклонений от технического регламента, в официальном дилерском центре бесплатно диагностируют и проводят соответствующие необходимые работы. Забота о безопасности и качестве своих продуктов независимо от года выпуска является признаком ответственности компании TOYOTA и заинтересованности в сохранении долгосрочных отношений со своими клиентами.